Technology GEOSPLIT®Production Logging SolutionsAbout the Company
NewsCareersContactsWho We Are
中文 / РУС /
Menu
Production Logging Solutions WaterAlarm - Timely Water Cut Diagnostics

WaterAlarm - Timely Water Cut Diagnostics

 

Water breakthrough is one of the primary risks for producing wells. The nature of the reservoir watercut is very different and depends on the productive strata properties, the oil occurrence initial conditions, and the field development system. The watercut exerts a direct effect on the oil recovery factor, of 27-28% in our country, compared to 45% in the U.S.

 

In 2014, we developed a solution that is highly regarded by the professional community for quick identification of the watercut source and growth areas in horizontal wells with multi-stage hydraulic fracturing. The WaterAlarm project is the winner in the contest "Innovations in the oil and gas sector" organized by the Skolkovo Foundation. The WaterAlarm technology is based on the use of quantum marker-reporters®, which are introduced either into the polymer proppant coating or into the polymer inserts in well completion equipment.

An important advantage of this technology is that the well "marking" works don’t require significant capital expenditures from the customer and are carried out primarily by GEOSPLIT investments. Later, during the well production, the marker well fluid diagnostics allows the customer to determine the water breakthrough area and to carry out water insulation works.

Want to learn more? Please contact us!
I hereby confirm that I am familiar with the user agreement and
rules for personal data processing.
Send
Innovation Center "Skolkovo",
Moscow, Russia, 121205,
42 Bolshoy Boulevard Street, Building 1
Subscribe to our Newsletter
Subscribe to our newsletter
and be aware of all our news
and innovation in oil and gas
I hereby confirm that I am familiar with the user agreement and
rules for personal data processing.
Subscribe
Research is carried out by Geosplit LLC with Skolkovo Foundation grant financing

Технология GeosplitРешения для исследования скважинО компании
Geosplit digestCase studiesКарьераКонтактыКто мы
中文 / / ENG
Меню
Решения для исследования скважин WaterAlarm - оперативная диагностика
обводненности

WaterAlarm - оперативная диагностика
обводненности

 

Одним из ключевых рисков для эксплуатируемых скважин является прорыв воды. Характер обводнения пластов-коллекторов весьма различен и зависит от свойств продуктивных пластов, начальных условий залегания нефти и системы разработки месторождения. Обводненность оказывает непосредственное влияние на коэффициент извлечения нефти, который в нашей стране составляет 27-28% по сравнению, к примеру, с 45% в США.

 

В 2014 году мы разработали решение для оперативного выявления источника и участков роста обводненности на горизонтальных скважинах с многостадийным гидроразрывом, которое было по достоинству оценено отраслевым сообществом. Проект WaterAlarm стал победителем конкурса «Инновации в нефтегазовом секторе» Фонда «Сколково». Технология WaterAlarm основана на использовании квантовых маркеров-репортёров®, которые вводятся либо в полимерное покрытие пропанта, либо в полимерные вставки в компоновках скважинных фильтров.

Важным преимуществом технологии является то, что работы по «маркировке» скважинного фонда не требуют от заказчика существенных капитальных затрат и осуществляются в основном за счет инвестиций GEOSPLIT. В дальнейшем при эксплуатации скважины маркерная диагностика скважинного флюида позволяет заказчику оперативно определить скважины с прорывом воды и провести водоизоляционные работы, в том числе путем закрытия управляемых муфт.

Хотите узнать больше? Напишите нам
Отправить
Россия, 121205 Москва, территория Инновационного центра «Сколково»,
Большой бульвар, д.42, стр.1
Подписаться на рассылку новостей
Подпишитесь на нашу рассылку
и будьте в курсе всех наших новостей
и инноваций в нефтегазе
Подписаться
Исследования осуществляются ООО «ГеоСплит» при грантовой поддержке Фонда «Сколково»
Работа проводится компанией "ГеоСплит" при финансовой поддержке Фонда содействия инновациям
中文 / / ENG
© ООО «ГеоСплит» 2021
Логотип Geosplit
Mark of trust certified ISO 9001
ООО «ГеоСплит»
Большой бульвар, д.42, стр.1 121205 Москва Россия
+7 (495) 280-1-006 info@geosplit.ru